Главная

Катание на лыжах не только позволяет прекрасно провести время и получить позитивные эмоции, но и положительно влияет на весь организм – способствует укреплению мышц, развитию ловкости, гибкости, силы, координации движений. Однако, как после всяких физических нагрузок, после него организму необходимо получить отдых, расслабиться, и в этом как нельзя лучше помогут массажные процедуры.
Восстановительный массаж после тренировки позволит снять напряжение мышц, улучшить кровоснабжение и лимфоток, питание тканей. К тому же профессиональный массаж помогает снять эмоциональное напряжение – расслабляясь в умелых руках мастера, вы получаете заряд хорошего настроения. 
Если в ходе тренировок вы были излишне активны и теперь страдаете от болей, массаж снимет их и вернёт вашему телу гибкость. Ткани насытятся кислородом, а процесс выведения из них продуктов метаболизма пойдёт активнее. 
Вы можете выбрать любой тип массажа: спортивный, если интенсивность ваших занятий и, соответственно, нагрузок на организм велика; классический при средних нагрузках; аюрведический, балийский и шведский, (они, помимо массажных техник, включают элементы акупунктуры и ароматерапии), релакс.  
В любом случае вы получите массу удовольствия, а организм скажет вам «спасибо» за заботу!

Home

Massage after skiing

Skiing not only allows you to have a great time and get positive emotions, but also has a positive effect on the whole body – it helps to strengthen muscles, develop agility, flexibility, strength, coordination of movements. However, as after any physical activity, after the body needs to get rest, relax, and this is the best help massage treatments.

A revitalizing massage after exercise will help to relieve muscular tension, improve blood circulation and lymph circulation, nutrition of tissues. In addition, professional massage helps to relieve emotional stress – relaxing in the capable hands of the master, you get a charge of good mood.

If during the training you were too active and now suffer from pain, massage will remove them and return your body flexibility. The tissues will be saturated with oxygen, and the process of removing metabolic products from them will be more active.

You can choose any type of massage: sports, if the intensity of your activities and, accordingly, the loads on the body is great; classic at medium loads; Ayurvedic, Balinese and Swedish, (they, in addition to massage techniques, include elements of acupuncture and aromatherapy), relaxation. 

In any case, you will get a lot of fun, and the body will tell you "thank you" for the care!